Красногорск. 30 декабря. ИНТЕРФАКС - Единая диспетчерская служба заработает в Королеве с 1 января 2015 г., а во второй половине года местные власти запустят ее интернет портал, на котором жители смогут подавать он-лайн заявки в коммунальные службы, сообщает пресс-служба Министерства ЖКХ Подмосковья.
"В городском округе Королеве 1 января 2015 г. заработает единая диспетчерская служба, которая будет принимать заявки и вопросы от жителей, а также следить за исполнением обращений граждан. Обратиться в службу можно будет по многоканальному телефону +7 (499) 929-99-99", - говорится в сообщении.
В нем уточняется, что во второй половине 2015 г. местная администрация планирует запустить интернет-портал: www.eds-korolev.ru, где в режиме он-лайн жители смогут оставить заявку или пожелание к работе коммунальщиков. Ожидается, что доступ к порталу будет возможен также через мобильную версию на базе Android и iOS. В личном кабинете горожане смогут отслеживать исполнение обращений, ознакомиться с тарифами на коммунальные и другие платные услуги, получать информацию об управляющих организациях. В данный момент идет разработка портала и мобильного приложения.
По данным министерства, в 2016 г. в единой диспетчерской службе Королева собираются внедрить систему, с помощью которой в режиме онлайн будут видна работа всех лифтов и городского освещения, а до конца 2017 года к этой системе планируют подключить всю коммунальную инфраструктуру города - котельные, ВЗУ, системы дымоудаления и противопожарной автоматики.