Единый call-центр с начала 2015 года будет запущен в Подмосковье

Красногорск. 18 ноября. ИНТЕРФАКС - Жители Московской области смогут воспользоваться единым региональным call-центром с января 2015 года, сообщил во вторник журналистам министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев.

"С 1 января мы запускаем единый call-центр. Он у нас уже в пилотном режиме работает по Госжилинспекции и по Фонду капитального ремонта. Все наши жители, которые не имеют возможности пользоваться интернетом и хотят просто получить справочную информацию, куда им обратиться, какие документы принести, то это мы все запускаем через телефоны", - сказал М.Шадаев.

По его словам, данный сервис в Московской области будет актуальным, так как в регионе достаточно большая часть населения до сих пор не пользуется интернетом. "Возможность позвонить и получить в удобном виде консультацию или пожаловаться - это тоже хороший канал коммуникаций", - добавил министр.