Красногорск. 24 ноября. ИНТЕРФАКС - Создание Единого центра регистрации заявок жителей и контроля их исполнения в муниципалитетах Подмосковья сократило количество жалоб в Госжилинспекцию на 15%, сообщает пресс-служба министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
"Сегодня министерство ЖКХ и Госжилинспекция реализуют проект "Создание Единого центра регистрации заявок жителей и контроля их исполнения в муниципальных образованиях с населением свыше 100 тысяч человек". В настоящее время проект реализован в пяти подмосковных муниципалитетах. Как показывает практика, после начала их работы количество жалоб жителей в Госжилинспекцию сокращается в среднем на 15%", - говорится в сообщении.
По словам руководителя Госжилинспекции Вадима Сокова, одной из проблем предприятий, осуществляющих управление жилфондом, является отсутствие у них круглосуточной диспетчерской службы.
"В результате жители вынуждены даже по небольшим проблемам обращаться в ГЖИ и в непрофильные структуры региональной и федеральной исполнительной власти, вплоть до вызова сантехников, штатом которых ГЖИ не располагает. Решением здесь может стать создание муниципальных Единых диспетчерских служб", - приводит слова В.Сокова пресс-служба министерства ЖКХ.
Ранее на площадке Мособлдумы прошла "Открытая трибуна", на которой представители министерства ЖКХ, Госжилинспекции, Фонда капитального ремонта и других ведомств обсудили полный круг проблемных вопросов в сфере ЖКХ, с которыми сталкиваются в своей работе жители, советы многоквартирных домов.