Красногорск. 31 октября. ИНТЕРФАКС - Сельскохозяйственный бренд для продвижения подмосковной сельхозпродукции будет сформирован в Московской области в начале следующего года, сообщил в пятницу журналистам зампред правительства региона Денис Буцаев.
"Чем мы будем заниматься, так это продвижение подмосковной сельхозпродукции на прилавках торговых сетей. По поручению губернатора мы работаем над тем, чтобы создать сельхозбренд "Сделано в Подмосковье" или "Подмосковные овощи". Он может называться по разному", - сказал Д.Буцаев после церемонии награждения лучших аграриев региона, посвященной Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
По его словам, основная цель - обозначить с помощью бренда в магазинах на территории области те продукты, которые произведены в регионе и обладают высоким качеством.
"К счастью большинство продуктов производимых на территории области обладают хорошими показателями качества. Остается вопрос как правильно их представить на торговых прилавках с точки зрения маркетинга. Мы считаем, что в начале следующего года сможем представить этот бренд", - добавил зампред