Эффективность работы с обращениями, поступившими в общественные приемные главы Мытищинского района, возросла - замглавы

Москва. 9 июня. ИНТЕРФАКС - Жители Мытищинского района обратились в общественные приемные главы муниципалитета Виктора Азарова 155 раз в первом полугодии текущего года, 132 обращения уже отработаны, сообщил "Интерфаксу" куратор приемных, замглавы администрации Мытищинского района Валерий Конягин.

"По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество обращений сократилось практически на четверть, но реакция на них со стороны ответственных лиц стала более оперативной: отработаны 132 обращения", - сказал В.Конягин.

Он уточнил, что из 155 обращений, поступивших в общественные приемные главы Мытищинского района, на 132 даны ответы, в том числе "полностью удовлетворившие заявителей и избавившие их от необходимости повторно обращаться с аналогичными вопросами в органы власти".

В целом, по словам В.Конягина, за первое полугодие удалось провести 133 приема граждан. Раз в месяц глава Мытищинского района В.Азаров встречается с жителями в одной из школ, еженедельно в каждой приемной работают сотрудники администраций района и поселений.

"Кроме того, консультации проводит юрист, в адрес которого поступило наибольшее количество обращений - 28. Нововведением этого года стали отчеты участковых уполномоченных полиции о своей деятельности на базе приемных главы района", - сообщил замглавы.

Он уточнил, что самое большое количество обращений - по вопросам ЖКХ, благоустройства и развития дорожной сети (около 36,1% от общего количества). Они связаны с обустройством детских площадок, организацией парковочных мест, установкой оградительных столбиков, асфальтированием и уборкой улиц, выпилкой сухих деревьев, заменой лифтового оборудования. Мытищинцев также интересует порядок проведения капитального ремонта подъездов.

"Очень часто задают вопросы по тарифам на жилищно-коммунальные услуги. Есть жалобы по отлову бродячих животных", - сказал чиновник.

Он добавил, что около 31% от всех обращений составляют юридические вопросы: граждане обращаются за помощью в составлении исковых заявлений, за разъяснениями по уплате земельного налога на участок в садоводческом товариществе, задают вопросы по оформлению наследства, разделу имущества, перерегистрации квартир.

"На третьем месте по количеству обращений (8,4%) - вопросы, связанные со сферой здравоохранения и, в частности, с льготным лекарственным обеспечением, с организацией приема пациентов узкими специалистами, с порядком оформления инвалидности", - сообщил В.Конягин.

Он напомнил, что общественные приемные были открыты в 2011 году в одиннадцати мытищинских школах. С перерывом на летние каникулы они работают каждую среду в вечернее время. Есть и другие формы общения мытищинцев с главой района (виртуальная приемная и блог главы на официальном сайте, прямые эфиры на телевидении, прием населения непосредственно в районной администрации и т.д.), но интерес к общественным приемным не спадает.

"Мы специально открывали их в школах для удобства жителей разных микрорайонов, в том числе и на сельской территории. Это экономит время и ускоряет процесс решения проблемы. В сентябре общественные приемные главы района возобновят свою работу", - заявил В.Конягин.