Красногорск. 21 августа. ИНТЕРФАКС - Большинство жителей Московской области "по старинке" обращаются в различные учреждения лично, не прибегая к помощи портала госуслуг и многофункциональных центров (МФЦ), сообщается в четверг на сайте правительства со ссылкой на министерство информационных технологий и связи региона.
"По оценке министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, непосредственно в ведомства по старинке обращаются 70%, в МФЦ - около 20%, возможностями портала (госуслуг, - ИФ) пользуются не более 5%", - говорится в сообщении.
Вместе с тем, по словам министра государственного управления, информационных технологий и связи региона Максута Шадаева, которые приводятся в сообщении, к 2015 году не менее 90% граждан должны будут иметь доступ к получению услуг по принципу одного окна. К 2018 году не менее 70% граждан должны иметь возможность использовать механизм получения госуслуг в электронном виде, пояснил он.
Отмечается, что подать заявление через региональный портал госуслуг сегодня можно по 39 видам услуг. Из 48 муниципальных услуг в реестре представлена информация о 38.