Электронный реестр рекламных мест на территории Подмосковья будет запущен осенью

Красногорск. 4 августа. ИНТЕРФАКС - Электронный реестр рекламных мест на территории Московской области планируется запустить в опытную эксплуатацию осенью текущего года, помимо чиновников, он будет доступен широкому кругу граждан, сообщил первый замруководителя главного управления по информационной политике региона Александр Менчук.

"Я рассчитываю, что через два-три месяца мы введем в опытную эксплуатацию автоматизированный реестр рекламных мест на территории Московской области. Администрировать этот реестр будет главное управление по информационной политике (региона, - ИФ)", - сказал А.Менчук журналистам во вторник.

Он добавил, что ресурс будет включать полный перечень рекламных конструкций, законно установленных на территории Подмосковья. Здесь также будет раскрываться подробная информация о данных объектах: включая их тип, места установки, сроки действия разрешений на их расположение.

По его словам, к системе будут иметь доступ как областные, так и муниципальные чиновники. Кроме того, ознакомиться с ней сможет любой житель Подмосковья.

"Каждый житель будет иметь возможность, увидев конструкцию, залезть в интернет, посмотреть, законна эта конструкция или нет. И если она незаконна - сигнализировать во все возможные инстанции для принятия мер", - пояснил А.Менчук.