Электростальский филиал "Мострансавто" стал лучшим по отзывам пассажиров в мае

Москва. 8 июня. ИНТЕРФАКС - Электростальский филиал ГУП МО "Мострансавто" получил высшую оценку пользователей сервиса "Активный пассажир" в мае, сообщает пресс-служба предприятия со ссылкой на гендиректора Александра Зайцева.

"Всего за прошедший месяц в рамках сервиса было отправлено 410 сообщений, из которых 224 содержали положительную оценку и 186 - отрицательную. В них пассажиры выразили свое мнение о 67-и маршрутах и 256-и автобусах предприятия", - говорится в сообщении.

В нем отмечается, что средняя оценка качества услуг "Мострансавто" за май по пятибалльной шкале составила 3,1. Поведение водителя и кондуктора пассажиры оценили как хорошее (3,6 балла), а безопасность движения и соблюдение расписания - как удовлетворительные (от 3,0 до 3,3 баллов).

Лучшую оценку пользователей сервиса "Активный пассажир" получил Электростальский филиал ГУП МО "Мострансавто". Среди лучших также филиалы компании: автоколонна №1790 г. Серпухов (4,8 балла), МАП № 1 а/к 1787 г. Люберцы (4,8 балла), Солнечногорское ПАТП. По 4 балла получили филиалы в Щелково и Ногинске.

Сервис "Активный пассажир" был запущен в августе 2015 года. Всего за это время поступило почти 4 тысячи сообщений.