Фарфоровых сувениров на почти 40 млн руб. продано в ходе ЧМ-2018

Красногорск. 8 августа. ИНТЕРФАКС - Фарфоровый волк Забивака пользовался большим спросом в ходе чемпионата мира по футболу - 2018, сообщили в пресс-службе министерства культуры Московской области.

"За период проведения Чемпионата мира по футболу было продано лицензионной фарфоровой продукции на сумму более 39 млн рублей. Из них фарфоровых Забивак - на сумму более 25 млн рублей", - приводятся в сообщении слова министра культуры Московской области Оксаны Косаревой.

В ведомстве отметили, что официальным поставщиком сувениров от Подмосковья был завод "Дулевский фарфор", который изготавливал и реализовывал фарфоровую продукцию с символикой турнира в рамках лицензионной программы ЧМ-2018.

Дулевская посуда и сувениры продавались в брендированных магазинах в ГУМе, ЦУМе, на открытых площадках в центре Москвы, в сетевых магазинах, у региональных дилеров. Автор статуэтки Забиваки - фарфорист-модельщик завода Алексей Звягин.