Формат роуд-шоу, проведенного Подмосковьем в Германии, показал эффективность - зампред Буцаев

Дюссельдорф (Германия). 8 декабря. ИНТЕРФАКС - Впервые использованный властями Подмосковья формат роуд-шоу для презентации инвестпотенциала региона в Германии, оказался успешным, заявил в четверг зампред правительства Московской области Денис Буцаев.

"Приятно удивила реакция, связанная с фактом проведения роуд-шоу: все говорят, что это для большинства компаний означает готовность и желание администрации Подмосковья работать с бизнесом в новом формате. (...) мы считаем, что роуд-шоу как формат привлечения инвестиций показывает свою хорошую эффективность", - сказал Д.Буцаев журналистам.

Зампред отметил, что за два дня он провел шесть двусторонних встреч с инвесторами: обсуждалось как создание новых производств в регионе, так и расширение существующих.

"У нас в настоящий момент очень высокий интерес в перерабатывающей отрасли, высокий интерес в отрасли производства промышленного оборудования для предприятий. У нас была компания, которая занимается производством электрооборудования", - сказал Д.Буцаев.

Он добавил, что перейти к конкретным договоренностям с инвесторами планируется в начале следующего года.