Центр / Новости Подмосковья 16 сентября 2015 г. 16:46

ГК "Дикси" подвела первые итоги программы по предоставлению социальных скидок в Подмосковье

Красногорск. 16 сентября. ИНТЕРФАКС - Покупатели "Дикси" в Подмосковье с начала сентября совершили более миллиона покупок по программе "Социальная скидка", сэкономив более 3 млн руб., сообщает пресс-служба Минпотребрынка Московской области в среду.

"За две недели действия скидочной программы, охватившей более 900 подмосковных магазинов "Дикси", жители Подмосковья, воспользовавшись социальной картой, совершили более 1 миллиона покупок и сэкономили порядка 3,3 миллиона рублей", - цитирует пресс-служба министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.

Проект "Социальные скидки в Московской области" стартовал в регионе 1 сентября. Скидки предоставляют 8 ведущих сетей (X5 Retail Group, продуктовые сети "Дикси", "Атак", "Магнит", "Лента", сети магазинов "Верный", и гипермаркетов "О`КЕЙ" и "Гиперглобус") всем держателям социальной карты жителя Московской области ежедневно по будним дням, с 9 утра до 13 часов дня.