Москва. 21 сентября. ИНТЕРФАКС - ГК "Дикси" отпечатало порядка двух миллионов биоразлагаемых пакетов с символикой акции "Наш лес. Посади свое дерево", которую инициировало правительство Московской области, сообщает в понедельник пресс-служба компании.
"Сегодня на территории Подмосковья работают около 900 магазинов "у дома", ежедневно совершаются тысячи покупок. Наше решение поддержать данную инициативу органично дополняет принципы, цели и обязательства в области охраны окружающей среды и рационального природопользования", - приводятся в сообщении слова директора по внешним связям компании Екатерины Куманиной.
Компания не первый раз поддерживает экологические инициативы, отмечается в пресс-релизе ГК "Дикси", поступившем в "Интерфакс".
Так, в ряде районов Москвы и Московской области у магазинов сети были установлены контейнеры для раздельного сбора мусора: с момента начала работы пунктов покупателями собрано уже более 15,7 тонн стекла, 3,5 тонн пластика, 313 кг алюминия, говорится в сообщении.
Кроме того, как отмечает пресс-служба, "Дикси" с 2012 года поддерживает проект "Спаси дерево", в рамках него за три года сотрудниками сети для переработки собрано более 8,4 тонн макулатуры.
Также сеть использует многоразовые эко-сумки, биоразлагаемые пакеты и товары в емкостях многоразового использования и крупной фасовке.
Как сообщалось, акция "Наш лес. Посади своё дерево" охватила все районы Подмосковья: посадка деревьев прошла на лесных площадках общей площадью 366 га и площадках в муниципальных образованиях общей площадью 279 га. Более 170 тыс. жителей Подмосковья приняли в ней участие.