Госадмтехнадзор Подмосковья отправил на доработку около трети ответов властей на жалобы в сфере благоустройства, подданные через "Добродел" в начале года

Красногорск. 16 марта. ИНТЕРФАКС - Госадмтехнадзор Московской области одобрил 70,4% ответов администраций, данных на жалобы жителей в сфере благоустройства, отправленные через портал "Добродел" в первые два месяца текущего года, сообщила начальник службы Татьяна Витушева.

"Мы согласовали положительно 9,5 тыс. ответов. (...) Оставшиеся 4 тыс. ответов мы отправили обратно (в администрации, - ИФ), потому что или они не были отработаны, или были отработаны не должным образом, или же заявители с отработкой не согласны", - сказала Т. Витушева в ходе встречи с журналистами в среду.

По ее словам, это позитивный результат, поскольку ранее ответы администраций согласовывались лишь в 20%-30% случаев.

Начальник ведомства уточнила, что за первые два месяца 2016 года в Госадмтехнадзор Московской области поступило 13,5 тыс. ответов администраций муниципальных образований региона на жалобы жителей, поданные через "Добродел".

"Это очень большая цифра. Для сравнения: на наше управление по обращению граждан плюс на мою личную почту и на "горячую линию" Госадмтехнадзора за два месяца 2016 года пришло 6 857 обращений - практически в два раза меньше", - сказала Т. Витушева.

Он добавила, что по итогам января и февраля 2016 года люди чаще всего жаловались на нарушения правил очистки дорог и тротуаров от снега и наледи, а также сообщали об угрозах падения льда с крыш зданий.