Госадмтехнадзор Подмосковья создал специальный отдел для отработки жалоб, поступающих через "Добродел"

Красногорск. 5 февраля. ИНТЕРФАКС - Жалобы, поступающие через "Добродел" Госадмтехнадзору Подмосковья, будут отрабатываться специальными сотрудниками в ускоренном режиме, сообщила начальник ведомства Татьяна Витушева в пятницу.

"Количество жалоб, поступающих на портал "Добродел", растет в геометрической прогрессии. (...) Для работы через этот канал связи мы создали специальный отдел, который будет работать исключительно с жалобами, поступающими от жителей", - сказала Т. Витушева в ходе совещания, посвящённого итогам работы ведомства за год.

Она добавила, что это вынужденная мера, которая поможет отработать большое количество поступающих через портал жалоб.