Красногорск. 25 февраля. ИНТЕРФАКС - 86 обращений от жителей микрорайона Новая Трехгорка в Одинцово поступило в Госжилинспекцию Московской области за последние три месяца, начата комплексная проверка управляющих компаний, эксплуатирующих микрорайон, сообщили в ведомстве.
"Управляющая компания "Хоум-Сервис" обслуживает 24 дома-новостройки в микрорайоне Новая Трехгорка. Претензии жителей улиц Кутузовская и Чистяковой к управляющей компании вызваны перебоями с горячим водоснабжением, низкой температурой в квартирах и размерами коммунальных платежей", - говорится в сообщении.
Чтобы выяснить, на основании каких документов ООО "Хоум-Сервис" производила начисления за коммунальные услуги, инспекторы областной Госжилинспекции изъяли документы в управляющей компании.
"После проведения документарной проверки, если будет установлено, что есть основания для возврата денег жителям, Госжилинспекция выдаст управляющей организации соответствующие предписания", - отметили в ведомстве.
10 домами в этом же микрорайоне управляет ООО "Новая Трехгорка". Причина начавшейся документарной проверки - жалобы жителей на перебои в электроснабжении, сообщили в жилинспекции.