Москва. 29 июня. ИНТЕРФАКС - Группа компаний "Грейн Холдинг", специализирующаяся на производстве и реализации хлебобулочных изделий, в том числе в Подмосковье, объявила о старте сотрудничества с интернет-гипермаркетом "Утконос", сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе организации.
"Лидер продуктовых интернет-продаж "Утконос" начал предлагать покупателям муку под брэндом "Рязаночка" и хлебную продукцию под брэндом "Русский хлеб", - сказал собеседник агентства.
Он добавил, что холдинг рассчитывает, что благодаря сотрудничеству удастся не только увеличить объемы продаж продукции, но и повысить лояльность клиентов, активно пользующихся интернетом.
Брэнды "Рязаночка" и "Русский хлеб" принадлежат ГК "Грейн Холдинг", которая объединяет 12 предприятий, специализирующихся на производстве и реализации хлебобулочных изделий, а также на заготовке и хранении зерна, производстве муки и круп. В общей сложности сегодня компания производит около 250 тонн хлебобулочных изделий и перерабатывает более 1,7 тыс. тонн зерна в сутки. Предприятия ГК расположены в Центральном федеральном округе, в том числе в Московской области.