Москва. 6 июня. ИНТЕРФАКС - Три четверти россиян положительно относятся к планам создания единых школьных учебников по истории и по литературе (по 76%), каждый десятый не поддерживает эту идею (по 10%), сообщили "Интерфаксу" в "Левада-Центре".
При этом продолжает расти доля россиян, считающих, что следовало бы уделить наибольшее внимание преподаванию в школе истории (52%), русскому языку (44%), математике (38%).
Еще треть призывают сделать акцент на национальных языках и литературе (в республиках и автономных округах, 33%). Каждый пятый включил в этот список иностранные языки (23%), компьютерную грамотность и информатику (22%), физику, химию, биологию (20%).
Активнее обучать школьников физкультуре предлагает 13% респондентов, общественным наукам (социологии, экономике, политологии) - 10%, половому воспитанию - 8%, основам религии - 7%, ведению домашнего хозяйства и основам менеджмента, управлению производством (по 5%).
По 4% считают необходимым уделить наибольшее внимание философии; истории искусства, художественному творчеству; бухгалтерии, делопроизводству.
Единства относительно практики введения ЕГЭ в школах среди населения по-прежнему нет: 36% относятся к этому положительно, 43% - отрицательно. Нет ответа у 20% участников опроса, проведенного 19-22 мая среди 1600 человек в 137 населенных пунктах 48 регионов РФ.