Красногорск. 3 марта. ИНТЕРФАКС - В Московской области вырос индекс предпринимательской уверенности, сообщили в пресс-службе министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
"Оборот розничной торговли Московской области в январе-декабре 2019 года составил 2 581,1 миллиарда рублей или в сопоставимой оценке на 4,6% выше, чем в соответствующем периоде 2018 года. В товарной структуре оборота розничной торговли Московской области преобладает продажа непродовольственных товаров. Доля оборота непродовольственными товарами в январе-декабре 2019 года составила 55%, в соответствующем периоде 2018 года - 54,6 процента", - цитирует заместителя председателя правительства Подмосковья Вадима Хромова пресс-служба.
Исследование конъюнктуры и деловой активности организаций розничной торговли в 4 квартале 2019 года показало, что экономическая ситуация на потребительском рынке Подмосковья по сравнению с четвертым кварталом 2018 года улучшилась на 3 процентных пункта.
Индекс предпринимательской уверенности, характеризующий деловой климат в сфере торговли, увеличился на 1,9 процентных пункта и составил 1,1 процентных пункта.