Красногорск. 2 июня. ИНТЕРФАКС - Люди, нуждающиеся на территории Подмосковья в помощи операторов "Системы-112", говорящих на иностранных языках, будут переключены на них незамедлительно, сообщил во вторник заместитель председателя правительства Подмосковья Дмитрий Пестов.
"У нас сегодня в системе работают специалисты, которые владеют иностранными языками. Они сидят в основном центре обработки вызовов в здании правительства (Подмосковья в Красногорске, - ИФ)", - сказал Д. Пестов в ходе заседания регионального правительства.
Он отметил, что оператор, получивший звонок от человека, который говорит на иностранном языке, имеет возможность автоматически переключить вызов на специалиста, владеющего языками. Так же происходит в случае, если позвонившему требуется помощь психолога.
Как ранее сообщалось, с 1 июня в Подмосковье началась опытная эксплуатация системы обеспечения вызова экстренных служб по единому номеру "112". С этого дня абоненты мобильных операторов - "Билайн", "Мегафон" и МТС - при наборе номера "112" будут автоматически переадресовываться в центр обработки вызовов.