Центр / Новости Подмосковья 13 февраля 2019 г. 13:01

Исторические и туристические особенности Истры станут основой бренда городского округа

Истра. 13 февраля. ИНТЕРФАКС - Жители Истры смогут выбрать бренд городского округа в ходе голосования, которое продлится до 28 февраля 2019 года, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе администрации муниципалитета.

"Одна из задач администрации - увязать территориальное расположение, наличие исторических, культурных или туристических особенностей Истры, в единое целое, под общим обликом или презентабельным брендом. (...) Голосование пройдет в два полноценных этапа", - сообщил собеседник агентства.

По его словам, в рамках первого этапа, который пройдет с 11 по 20 февраля, будут определены характеристики будущего бренда через предпочтения и пожелания населения. Второй этап - это выбор наилучшей концепции из трех разработанных на основании проведенного анализа. Он пройдет с 21 по 28 февраля.

По мнению главы муниципалитета Андрея Вихарева, облик городской среды, начиная от автобусных павильонов и заканчивая экстерьерами домов, задает импульс к социально-экономическому развитию города и даже всего муниципального образования.