К 1 февраля подмосковные муниципалитеты должны составить план по преобразованию рекламных конструкций

Красногорск. 15 января. ИНТЕРФАКС - Рекламные вывески в населенных пунктах Московской области, которые на сегодняшний день оформлены в хаотичном формате, будут иметь единообразную форму.

Соответствующие методические рекомендации были приняты в среду на заседании правительства Подмосковья, передает корреспондент "Интерфакса".

Как говорится в материалах, подготовленных к заседанию, основными принципами выбора художественных решений для рекламных конструкций станет сохранение архитектурного своеобразия городов и создание комфортного визуального пространства.

В материале отмечается, что вывески нельзя будет располагать выше второго этажа, а высота рекламных конструкций на фасадах не должна превышать 0,5 м. Кроме того, размещать рекламные вывески разрешено только на плоских участках фасадов, не имеющих никаких архитектурных элементов.

По словам и. о. начальника Главного управления архитектуры градостроительства Московской области Владислава Гордиенко, к 1 февраля все муниципалитеты должны составить план по преобразованию рекламных конструкций, а в целом эта работа должны быть проделана в течение 2014 года.

В.Гордиенко также сообщил журналистам, что реклама в исторических городах региона будет немного отличаться от рекламных конструкций в других населенных пунктах. Всего в Подмосковье 22 исторических города.