Красногорск. 21 мая. ИНТЕРФАКС - Подмосковные власти стремятся к тому чтобы каждое обращение жителей в органы государственной власти и местного самоуправления было отработано, заявил губернатор региона Андрей Воробьев.
"В Подмосковье большое количество жителей, и главное для нас - чтобы их проблемы решались, на каждое обращение находился ответ. Для нас работа с обращениями граждан имеет первостепенное значение", - сказал Воробьев на встрече с заместителем начальника Управления президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций Алексеем Михеевым.
Губернатор, слова которого приводит пресс-служба областного правительства, напомнил, что государственные и муниципальные программы во многом формируются на основании обращений жителей.
Михеев в свою очередь отметил эффективную работу подмосковного правительства с обращениями граждан, в частности, через созданный в Красногорске Центр управления регионом. "Центр управления регионом является основоположником и примером для многих регионов, как можно строить работу с обращениями жителей", - сказал он.
Центр управления регионом был создан в Подмосковье в конце 2018 года. В нем работают более 100 сотрудников, представляющих 28 министерств и ведомств.