*** Чаще всего предпочитают смотреть комедии
Москва. 21 июня. ИНТЕРФАКС - Аудитория кинотеатров в России растет, как и частота посещений сеансов: каждый месяц ходят в кино уже 12% респондентов против 5% в 2010 году, сообщает ВЦИОМ.
Доля тех кто, практически не бывает в кино, снизилась до 37% (с 47% в 2010 году), никогда не посещавших - до 5% (с 16% в 2011 г.).
Каждый четвертый (24%) ходит в кинотеатры несколько раз в год, 14% - раз в год, показал всероссийский телефонный опрос, проведенный 18-19 июня среди 1200 респондентов.
Жанр фильма не является ключевым фактором выбора киноленты (25%), на первом месте - актерский состав (41%). Около четверти россиян обращают внимание, в первую очередь, на сюжет (29%) и советы близких (25%). Наименее значимы такие показатели, как мнение кинокритиков и наличие у киноленты наград (по 4%).
Чаще всего респонденты предпочитают смотреть комедии (82%), исторические фильмы (78%), а также фильмы-сказки и мультфильмы (74%).
Вместе с тем, россияне реже стали выбирать для просмотра детективы (сегодня почти не обращаются к фильмам этого жанра 44% против 27% три года назад), мелодрамы (44% против 36%), боевики (62% против 45%), мистику и триллеры (69% против 53%), эротику (82% против 71%).