Клиенты "Мособлгаза" смогут воспользоваться услугой персонального менеджера

Красногорск. 17 июня. ИНТЕРФАКС - "Мособлгаз" приступил к внедрению новой услуги "Персональный менеджер": теперь за каждым клиентом, изъявившим такое желание, будет закреплен сотрудник предприятия, который станет сопровождать весь процесс газификации, сообщили "Интерфаксу" в пятницу в пресс-службе "Мособлгаза".

"Персональный менеджер" - это очередной важный шаг навстречу нашим клиентам. (...) Пока данная услуга предоставляется только клиентам первой группы (объем потребляемого газа не более 5 кубометров в час, а расстояние от газопровода-источника до объекта газификации не превышает 200 м.), но впоследствии мы распространим ее на всех клиентов", - приводятся в сообщении слова генерального директора "Мособлгаза" Дмитрия Голубкова.

Как пояснили в пресс-службе, в задачи персонального менеджера будет входить помощь клиенту в доработке и согласовании документов, а также информирование его о ходе работ.

Чтобы воспользоваться услугой необходимо при подаче заявки на подключение в офисах "Мособлгаза" или в электронном виде через "Личный кабинет клиента", указать, что вы желаете работать с персональным менеджером, уточняется в сообщении.

Как отметили в организации, услуга предоставляется на бесплатной основе, но пока работает в тестовом режиме.