Новости Подмосковья 15 июня 2020 г. 18:05

Количество обращений от жителей Подмосковья по жилищно-коммунальным проблемам сократилось на 17% за неделю

Красногорск. 15 июня. ИНТЕРФАКС - Обращения по вопросам ненадлежащей уборки подъездов и нарушения их отделки, а также протечек кровли чаще всего поступали в Единую диспетчерскую службу Московской области на прошлой неделе, сообщает пресс-службе Госжилинспекции Подмосковья.

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 17%. Всего было обработано 4,7 тысячи заявок жителей.

"В Топ-5 городских округов, которые продемонстрировали наибольшие темпы снижения, оказались Пущино (90%), Электрогорск (82%), Лосино-Петровский (72%), Воскресенск (55%), Краснознаменск (49%). При этом Молодежный стал единственным подмосковным муниципалитетом, из которого в ЕДС за неделю не пришло ни одной заявки", - приводит слова Фединой пресс-служба ведомства.

Она добавила, что больше всего обращений в диспетчерскую службу поступило по вопросам ненадлежащей уборки подъездов и нарушения их отделки, а также протечек кровли. Данные категории взяты на строгий контроль Госжилинспекции.

По данным ведомства, вопросы дезинфекции подъездов и мест общего пользования МКД переместились на 20-е место. Число заявок по данной категории сократилось на 70%.

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще