Количество обращений в ЕДС в ряде муниципалитетов Подмосковья за неделю сократилось

Красногорск. 23 марта. ИНТЕРФАКС - В четверти городских округов Подмосковья на прошедшей неделе снизилось количество заявок в Единую диспетчерскую службу, сообщает пресс-служба подмосковной Госжилинспекции.

"Госжилинспекция обработала около 7 тысяч заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). (...) Снижение общего количества заявок произошло в 16 городских округах", - говорится в сообщении.

Наибольшие темпы показали Красноармейск, Протвино и Рошаль (по 33%), Лосино-Петровский (28%), Волоколамский (25%), Воскресенск (24%), Шатура (23%), Щелково (22%), отметили в ведомстве.

Жители Подмосковья чаще всего обращались в ЕДС по вопросам содержания подъездов: ненадлежащей уборки, нарушения отделки и неисправностей конструкций.

Кроме них, ведомство взяло на особый контроль категории, ранее либо имевшие положительную динамику, либо работы по которым часто выполнялись с превышением регламентных сроков. Это "ненадлежащее содержание общедомовых приборов учета (ОДПУ) коммунальных ресурсов", "отсутствие/повреждение указателей с наименованием улицы и номером дома", "ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению".

Ведомство отмечает, что подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас в число категорий добавлена новая: "дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД".