Количество обращений жителей Подмосковья по вопросам предоставления госуслуг увеличилось в разы с 2012 года - Воробьев

Красногорск. 28 мая. ИНТЕРФАКС - Число обращений жителей Подмосковья по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг увеличилось с 2 до 20 млн (в год - ИФ) за семь лет, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

"Что касается государственных и муниципальных услуг, (...) в 2012 году у нас было 2 млн обращений, а сейчас 20 млн обращений", - сообщил он на заседании правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности под председательством главы правительства РФ Дмитрия Медведева.

По словам Воробьева, быстрая обработка такого количества обращений граждан возможна только благодаря цифровизации. В настоящее время 65% жителей Подмосковья пользуются электронными услугами. В 2013 году их было всего лишь 5%, отметил губернатор.

Ранее сообщалось, что Медведев и Воробьев посетили ЦУР в правительстве Московской области.

ЦУР работает с 29 декабря 2018 года. В центре с помощью информационных систем в круглосуточном режиме производятся сбор и анализ данных из всех сфер жизни Подмосковья. Вся поступающая информация распределяется на 11 профильных блоков: здравоохранение, образование, соцзащита, транспорт и дороги, экология, ЖКХ, строительство, нацпроекты и торги, безопасность, госуслуги, СМИ и соцсети.

В центре работают 122 сотрудника из 30 отраслевых ведомств и министерств. Они получают информацию от портала "Добродел" и системы "Инцидент", "горячих линий" губернатора, профильных ведомств, муниципалитетов, отраслевых систем.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще