Москва. 4 августа. ИНТЕРФАКС - Клиенты "Мособлгаза" более 3 млн раз в год обращаются в предприятие по различным вопросам, решить многие из которых можно удаленно с помощью "Личного кабинета" на сайте организации, сообщает пресс-служба "Мособлгаза".
"На сегодняшний день "Личным кабинетом клиента "Мособлгаза" пользуются 380 тыс. человек", - говорится в сообщении.
В пресс-службе поясняют, что владельцы "Личных кабинетов" могут с их помощью оплатить газ без комиссии, передать показания газовых счетчиков, записаться на прием в филиал или центральный аппарат предприятия, подать заявку на технологическое присоединение к газовым сетям и получить другие услуги.
"Мособлгаз" оказывает населению более 100 видов услуг, при этом ежегодно клиенты контактируют с "Мособлгазом" более 3 млн раз. Наша основная цель сейчас - сделать так, чтобы клиент мог быстро и качественно получить большинство услуг", - приводятся в сообщении слова генерального директора предприятия Дмитрия Голубкова.
Как добавляют в пресс-службе зампреда правительства Московской области Дмитрия Пестова, "Личный кабинет клиента "Мособлгаза" доступен и в виде приложений для мобильных устройств на операционных системах Android и iOs.