Красногорск. 19 июля. ИНТЕРФАКС - В среднем 92% заявителей Подмосковья предпочитают получать услуги земельно-имущественного блока в электронной форме, сообщает пресс-служба Минмособлимущества.
По итогам второго квартала из 38 337 заявлений 35 200 поступили в госструктуры в электронном виде, отмечают в ведомстве.
"Популярность электронных услуг растет: 92% всех заявлений земельно-имущественного блока поданы через портал РПГУ (региональный портал государственных и муниципальных услуг). В некоторых муниципальных образованиях - в Черноголовке, Протвино и Молодежном - уже все заявки поступают через портал РПГУ", - говорится в сообщении.
По данным ведомства, популярность электронных услуг во втором квартале года выросла и в городских округах Долгопрудный, Реутов, Дзержинский и Красноармейск, где 98-99% заявлений жители подают через портал госуслуг. В Орехово-Зуевском районе, городских округах Лобня, Бронницы, Клин, Краснознаменск, Электрогорск, Кашира и Пущино с РПГУ приходят 81-88% заявлений.
Как сообщалось, в электронный вид были переведены 26 услуг по недвижимости. Самые востребованные у населения услуги - предоставление земли в аренду и собственность без проведения торгов, предварительно согласование предоставления земельного участка и выдача разрешения на размещение объектов.
Для людей, которые не имеют доступа к интернету или соответствующих знаний, в МФЦ работают специальные окна, где сотрудники помогают завести личный кабинет и от имени заявителя оформляют необходимые заявки.