Центр / Новости Подмосковья 7 сентября 2016 г. 15:07

Количество жалоб на работу "скорой" в Подмосковье, поступающих через "Добродел", сократилось в пять раз

Красногорск. 7 сентября. ИНТЕРФАКС - Оборудование машин "скорой помощи" устройствами ГЛОНАСС и автоматизация работы этой службы в Подмосковье привели к сокращению времени прибытия бригад, а также к уменьшению числа жалоб пациентов, сообщил в среду замминистра здравоохранения Московской области Максим Семенов.

"Это позволило нам на 8% сократить процент вызовов с прибытием более 20 минут. (...) Кроме того, по данным "Добродела", в пять раз сократились жалобы на "скорую помощь", - сказал М.Семенов в ходе пресс-конференции в Доме правительства Московской области.

Замминистра добавил, что все станции "скорой помощи" в регионе автоматизированы: каждый вызов бригады оформляется в электронном виде, на всех автомобилях службы установлены устройства ГЛОНАСС, что позволяет отслеживать время их движения.