Новости Подмосковья 15 марта 2021 г. 17:55

Количество жалоб на жилищно-коммунальные проблемы сократилось в Подмосковье на треть

Красногорск. 15 марта. ИНТЕРФАКС - За неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 5,1 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), что на 36% меньше, чем неделей ранее, сообщает пресс-служба ведомства.

"Заявок стало меньше в 88% городских округов Подмосковья. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Электрогорск (-92%), Луховицы (-88%), Красноармейск (-75%), Талдомский и Шаховская (-70%). А Черноголовка стала единственным муниципалитетом, из которого не поступило ни одной заявки", - говорится в сообщении.

Самым волнующим жителей вопросом продолжает оставаться уборка подъездов - 680 заявок. Сигналов о загрязненных местах общего пользования в целом по региону стало меньше на 15%. На втором месте оказалась категория "Неисправности лифтового оборудования" - 414 заявок. Жалоб по этому поводу в Московской области стало на 11% меньше.

В занявшей третье место категории "Неисправности дверей в местах общего пользования" общеобластное снижение количества заявок составило 22% (их поступило 402).

Три наиболее проблемные категории, а также жалобы на некачественное отопление находятся на особом контроле Госжилинспекции. Все заявки жителей ежедневно детально анализируются совместно с представителями органов местного самоуправления.

Несмотря на морозную погоду, заявок в категории "Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению" стало меньше на 47%. Погодный фактор не повлиял также и на количество обращений в категории "Неполный прогрев прибора отопления". Оно снизилось на 45%.

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще