Красногорск. 29 декабря. ИНТЕРФАКС - Количество жалоб пассажиров на нарушения правил перевозки подмосковными компаниями сократилось до 2,5 тыс. в 2014 году, сообщает пресс-служба Минтранса Московской области в понедельник.
"Благодаря принятым мерам реагирования каждый пятый нарушитель был привлечен к административной, а каждый десятый к дисциплинарной ответственности. И, как следствие, общее количество обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 13%", - говорится в сообщении.
Как уточнил министр транспорта Подмосковья Александр Зайцев, которого цитирует пресс-служба, в период с января по конец декабря 2014 г. на "горячую линию" ведомства поступило более 6,5 тыс. звонков от граждан. При этом за год было зарегистрировано 2506 обращений, в которых указывается на нарушения правил перевозок.
В министерстве отмечают, что основные претензии граждан относятся к отмене рейсов, нарушению перевозчиками расписания движения автобусов, изменению маршрута движения и вместимости подвижного состава, что составляет 63% от общего количества зарегистрированных обращений.
По 1,77 тыс. звонкам были даны разъяснения, куда и как обращаться с жалобами в случае возникновения спорных ситуаций с водителями, кондукторами, контролерами.
По данным ведомства, в течение года на многих маршрутах Московской области были внесены изменения в расписания, схемы маршрутов, менялись перевозчики. Граждан консультировали по всем вопросам, предоставляли справочную информацию по проездным, тарифам и другим вопросам.
"Горячая линия" министерства транспорта Московской области была создана в январе 2013 г. для оперативного реагирования на нарушения действующего законодательства при осуществлении перевозок пассажиров на территории Московской области, а также для повышения их качества. Обращения принимаются круглосуточно по телефону (495) 228-19-19 (с 21.00 до 7.00 в автоматическом режиме), сообщается в пресс-релизе.