Количество звонков на "горячую линию" "Мособолгаза" в январе сократилось по сравнению с прошлым годом

***Лидируют вопросы, связанные с оплатой за газ

Москва. 31 января. ИНТЕРФАКС - С начала 2020 года на "горячую линию" АО "Мособлгаз" поступило 35 тыс. звонков от жителей Московской области, что на 10% меньше аналогичного периода прошлого года, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании.

"На горячую линию Мособлгаза поступило 35 тыс. звонков от жителей Подмосковья с начала года. Наибольшее количество вопросов были связаны с оплатой за газ, проведением технического обслуживания газового оборудования и газификацией", - сказали в пресс-службе.

Там добавили, что за аналогичный период прошлого года "Мособлгаз" принял 39 тыс. звонков.

Таким образом, в январе этого года зафиксировано на 10% меньше звонков, чем в прошлом.