Новости Подмосковья
15 апреля 2016 г. 18:40

Конкурс на IV участок ЦКАД признан несостоявшимся, соглашение могут заключить с консорциумом "Лидера" и РФПИ

Москва. 15 апреля. ИНТЕРФАКС - Конкурс на строительство IV участка ЦКАД признан несостоявшимся, к завершению срока подачи заявок было подано единственное предложение - от ООО "Юго-восточная магистраль" (ОАО "Главная дорога" (MOEX: GLDR) группы УК "Лидер"), финансовым партнером которого выступает Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) совместно с ведущими суверенными фондами Ближнего Востока, говорится в сообщении организатора конкурса ГК "Автодор".

Заявитель предложил следующие условия реализации проекта: капитальный грант: 49,686 млрд руб. с учетом НДС в ценах соответствующих лет, эксплуатационный платеж - 20,721 млрд руб. без учета НДС за весь период действия концессионного соглашения в ценах I квартала 2014 года, инвестиционный платеж - 58,569 млрд руб. без учета НДС за весь период действия концессионного соглашения в ценах соответствующих лет. Предельная величина индекса 1,08.

"В связи с тем, что в конкурсную комиссию поступило менее двух конкурсных предложений, конкурсная комиссия приняла решение о передаче представленного единственного конкурсного предложения на рассмотрение концеденту в лице ГК "Автодор". По решению концедента в случае подачи одного конкурсного предложения конкурс признается несостоявшимся", - отмечает "Автодор".

При этом рассмотрение конкурсного предложения должно состояться в течение 30 дней с момента принятия решения о признании конкурса несостоявшимся. "В случае соответствия конкурсного предложения требованиям конкурсной документации, в соответствии с законом N115-ФЗ "О концессионных соглашениях", соглашение будет заключено на условиях, представленных в конкурсном предложении и в сроки, установленные в конкурсной документации", - говорится в сообщении.

"Автодор" объявил конкурс на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе четвертого участка ЦКАД 29 августа 2014 г. В ноябре 2014 г. в конкурсную комиссию было представлено пять заявок: ООО "Северо-Восточная магистраль" (консорциум ЗАО "Лидер" и РФПИ), ООО "СОК 24 РАША" (консорциум ВТБ (MOEX: VTBR) и французской Vinci), ООО "Инвест Финанс" (консорциум Газпромбанка (MOEX: GZPR) и ООО "Стройтрансгаз" Геннадия Тимченко), ООО "Автодорожная строительная корпорация" (консорциум ОАО "ДСК "Автобан" депутата Думы Ханты-Мансийского автономного округа Алексея Андреева и испанской Sacyr Concessiones S.L.), а также ООО "Кольцевые магистрали столицы" (основным владельцем является ООО "Стройгазконсалтинг" Руслана Байсарова, позднее вышло из конкурса в связи со сменой собственника).

В январе 2015 года в условиях изменившегося макроэкономической ситуации 1начались открытые консультации участников конкурсов относительно третьего и четвертого пусковых комплексов ЦКАД с представителями "Автодора" и Минтранса России. По итогам консультаций правительством Российской Федерации было принято решение о корректировке условий реализации проектов, и "Автодор" внес соответствующие изменения в конкурсную документацию, в том числе ыли скорректированы сроки принятия конкурсных предложений в рамках конкурсных процедур.

Четвертый участок ЦКАД пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автомобильной дорогой М-7 "Волга" (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с автомагистралью М-4 "Дон". Данный отрезок ЦКАД будет проходить через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, г.о. Электросталь и Домодедово.

Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 г. составляет 40,3 тысяч автомобилей в сутки. Данный участок будет соответствовать категории IA (автомагистраль с расчетной скоростью движения 140 км/ч). Первая очередь строительства предполагает обустройство четырех полос для движения (по две в каждом направлении). В перспективе в рамках 2-й очереди предусматривается доведение количества основных полос движения до шести с шириной проезжей части 2х11,25 м

При строительстве участка будет возведено 17 мостов и экодуков, 40 путепроводов и 9 эстакад. Проектом предусматривается устройство шести транспортных развязок в разных уровнях на пересечении с автодорогами М-7 "Волга", ММК, Егорьевским шоссе, с дорогой "ММК - Чечевилово - МБК", трассой М-5 "Урал", "Востряково - Образцово" (подъезд к аэропорту "Домодедово"), трассой М-4 "Дон".

При этом ранее в пятницу глава госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах говорил, что накануне залоговое обеспечение внесли "уже две компании". "Не знаю, может быть, с утра еще кто-то внесет. Но то, что две (заявки) на четверку (четвертый участок - ИФ) будут - это точно", - сказал он, не уточнив названия этих компаний.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще