"Маркон" планирует развивать в Подмосковье сеть мини-кафе под брендом "Стардог!s"

Москва. 2 апреля. ИНТЕРФАКС - Компания "Маркон", продвигающая в России бренд "Стардог!s", планирует развивать в Подмосковье сеть мини-кафе.

"Это будут небольшие кафе под брендом "Стардог!s", инвестиции в них в ближайшие три года могут составить до 46 млн рублей", - сообщил "Интерфаксу" генеральный директор компании Сергей Рак.

По его словам, этот проект находится на стадии согласования с правительством Московской области. Средства в кафе будут вкладывать предприниматели, которые воспользуются франшизой компании либо сама компания.

"Мы рассматриваем вариант покупки объектов, инвестирования в них", - заявил глава компании.

Как прогнозирует С.Рак, в результате реализации этого проекта сеть "Стардог!s" в Московской области расширится на 60 объектов. В настоящее время купить хот-доги в Подмосковье можно только на автозаправочных станциях. Там работает около 100 торговых точек.

Как заявил С.Рак на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в среду в Москве, необходимость расширения присутствия в Московской области связана, прежде всего, с тем, что в Москве продолжается сокращение нестационарной торговли.

В настоящее время в столице работает 34 киоска "Стардог!s", которые остались после начавшегося в 2011 году сокращения нестационарных объектов. В результате новой реформы, которую наметило правительство Москвы, хот-доги можно будет купить в Москве только в четырех киосках, прогнозирует он.

Сеть "Стардог!s" в РФ включает более 700 точек продаж, большая часть их - франчайзинговые.

Кроме Москвы и Московской области, торговые объекты расположены в 16 регионах РФ.