Медведев посетил с Воробьевым центр управления подмосковным регионом

Красногорск (Московская обл.). 28 мая. ИНТЕРФАКС - Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев ознакомился с работой центра управления в правительстве Московской области.

Глава кабмина во вторник приехал в подмосковный Дом правительства в Красногорске. О деятельности центра управления регионом, который работает с 29 декабря 2018 года, премьеру рассказал губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. С помощью интерактивной панели он продемонстрировал, например, как изменился механизм работы с обращениями граждан.

Медведеву рассказали, в частности, как строится работа в рамках блока "Здоровье". Он поинтересовался, какие самые "горячие" обращения в этой сфере сейчас. Оказалось, это вопросы льготного лекарственного обеспечения и качества медпомощи. Больше всего обращений в сфере здравоохранения поступило из Домодедово, Балашихи и Лобни.

Премьер также пообщался с одной из сотрудниц центра, поинтересовался, тяжело ли общаться с теми, кто подает жалобы.

Главе кабмина показали и ещё один профильный блок - "Строительство". Он, в частности, интересовался наличием камер на строящихся объектах.

"Лет десять назад никто бы такое не сделал, потому что таких возможностей и ресурсов таких не было... Впечатляет", - заметил Медведев в ходе осмотра центра.

Система центра управления регионом была создана в соответствии с указом президента РФ Владимира Путина. Работа центра предусматривает три этапа: создание карты проблем, выявление точек напряженности и отображение динамики; оперативное доведение проблемы до конкретного исполнителя, установление сроков выполнения задачи и контроль. Третий же этап работы подразумевает предотвращение аналогичных проблем в будущем.

В центре с помощью информационных систем в круглосуточном режиме производятся сбор и анализ данных из всех сфер жизни Подмосковья. Вся поступающая информация распределяется на 11 профильных блоков: здравоохранение, образование, соцзащита, транспорт и дороги, экология, ЖКХ, строительство, нацпроекты и торги, безопасность, госуслуги, СМИ и соцсети.

В центре работают 122 сотрудника из 30 отраслевых ведомств и министерств. Они получают информацию от портала "Добродел" и системы "Инцидент", "горячих линий" губернатора, профильных ведомств, муниципалитетов, отраслевых систем.