Красногорск. 26 октября. ИНТЕРФАКС - По итогам ярмарок "Ценопад", прошедших в Дмитрове и Дубне в выходные, было продано по тонне молочной продукции и колбасных изделий, сообщила пресс-служба министерства потребительского рынка и услуг Московской области в понедельник.
"Большой ажиотаж вызвала молочная продукция - было продано порядка тонны на обеих торговых площадках. Мы фиксируем стабильный спрос на овощи и фрукты. Однако наибольший спрос в эти выходные пришелся на колбасные изделия - их жители обоих городов закупили в объеме более тонны", - цитирует пресс-служба министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.
По данным министра, в Дмитрове большой популярностью также пользовалась мороженая рыба - ее продано более 500 кг.
"В Дубне мороженой рыбы было продано всего 100 кг, зато повышенным спросом пользовались разнообразные консервы - более 500 штук было реализовано только за первый день торговли. В Дмитрове спрос на консервы был невысок - реализовано всего 100 баночек за весь период "Ценопада", - уточнил В.Посаженников.
Он отметил, что данная информация необходима для понимания спроса и потребностей жителей региона в разрезе муниципальных образований.
"Анализируя "Ценопады", мы можем подсказывать нашим областным фермерам и производителям какая продукция пользуется у покупателей особым спросом. По сути, ярмарки "Ценопад" могут стать еще и объективным маркетинговым инструментарием", - подчеркнул министр.
С 29 октября по 1 ноября "Ценопады" пройдут в Красноармейске и Черноголовке, следует из пресс-релиза.