Красногорск. 30 ноября. ИНТЕРФАКС - Министерство потребительского рынка и услуг Московской области запускает проект "#мы открылись!", в ходе которого будет помогать новым торговым предприятиям с распространением информации о них в соцсетях, сообщает пресс-служба ведомства в понедельник.
"Мы призываем все вновь открывшееся предприятия размещать информацию о своем бизнесе в любой социальной сети и помечать ее хештегом: #мыоткрылись! По итогам мониторинга хештега, министерство принимает на себя эстафету продвижения новых компаний, по цепочке размещая информацию уже на своих социальных страницах, а также на сайте министерства", - процитировали в пресс-службе слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.
Глава ведомства отметил, что благодаря проекту предприятия смогут расширить собственную аудиторию, а потребители - узнать о новых торговых точках.
"Еще один важный момент. Благодаря хештегу, и это особенно важно для нашего министерства, мы сможем наладить диалог с новичками - предпринимателями, которые только открылись. (...) Мы будем знать обо всех проблемах и успехах начинающих предпринимателей, а значит, сможем оперативно реагировать на жалобы, оказывать поддержку и своевременные консультации", - отметил В.Посаженников.