Красногорск. 27 июня. ИНТЕРФАКС - Министерство потребительского рынка и услуг Московской области начало мониторинг продаж в сетевых магазинах на территории региона, чтобы узнать "средний чек" покупателя.
"На первом этапе мониторинг будет проходить только в магазинах сетевой розничной торговли. В министерство уже поступила информация по торговым сетям компаний "О'Кей", "Дикси", "Виктория" и "Х5", - сообщает пресс-служба ведомства.
По словам министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова, которые приводятся в пресс-релизе, по предварительным результатам, наблюдается "достаточно широкий шаг" среднедневных расходов жителей.
Так, в сети "Дикси" "средний чек" на территории Подмосковья в мае лишь немногим превысил 350 руб. А в одном из гипермаркетов сети "О'Кей" составил 1 788 рублей.
Министр отметил, что после анализа магазинов федеральной сетевой торговли ведомство перейдет к мониторингу локальных сетей, отдельных самостоятельных магазинов, а также нестационарной торговли, сбору информации о покупках на рынках и ярмарках региона.
"Исследование позволит сделать выводы о среднедневных расходах жителей региона, о самых востребованных видах продуктов питания, а также о социально-важной продуктовой "линейке"", - добавил В.Посаженников.