Многоканальный Сall-центр для пациентов заработал в Одинцовской районной больнице № 2

Москва. 5 апреля. ИНТЕРФАКС - Единый Call-центр начал работать в ГБУЗ МО "Одинцовская районная больница 2" для удобства населения, сообщили в пресс-службе Минздрава Московской области во вторник.

"Позвонив по телефону: +7 (495) 781-40-80, пациент может записаться на прием к врачу, оформить медицинскую карту, получить консультацию, узнать всю интересующую информацию по оказанию медицинской помощи как взрослым, так и детям", - приводятся в сообщении слова главврача больницы Андрея Фадеева.

Как пояснила министр здравоохранения Московской области Нина Суслонова, в Подмосковных учреждениях здравоохранения активно внедряются IT-технологии, но для удобства пациентов, желающих воспользоваться привычной телефонной связью, открываются многоканальные Call-центры, через которые также можно записаться на прием к врачу, получить электронный рецепт или вызвать врача на дом.