Красногорск. 1 июля. ИНТЕРФАКС - Министерство ЖКХ Московской области прорабатывает вопрос о создании мобильного приложения "Консьерж", которое позволит пользователю контролировать счета за жилищно-коммунальные услуги и удаленно общаться с управляющей его жилфондом компанией, сообщается сайте ведомства.
"Я уверена, что применение современных информационных технологий в сфере ЖКХ будет способствовать выстраиванию конструктивного диалога между жителями, управляющими компаниями и органами исполнительной власти, и эта работа принесет реальную пользу нашим гражданам, а значит - улучшит качество жизни", - приводятся в сообщении слова заместителя министра ЖКХ Московской области Анжелы Пуховой.
На сайте уточняется, что среди предполагаемых функций мобильного приложения - доступ к информации о состоянии лицевого счет пользователя, задолженностях или переплатах за жилищно-коммунальные услуги, номерам телефонов диспетчерских и аварийных служб, а также возможность в удаленном режиме общаться с управляющей компанией.
Ведомство планирует в дальнейшем провести работу по выявлению эффективности работы предложенного программного продукта.