Москва. 18 августа. ИНТЕРФАКС – ПАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК) намерено до конца года дооснастить все свои клиентские офисы в Московской области устройствами и пандусами для посетителей с ограниченными возможностями, говорится в сообщении пресс-службы компании.
"До конца года все центры обслуживания клиентов ПАО "МОЭСК" на территории Подмосковья будут дооснащены дополнительными кнопками вызова сотрудника и пандусами для посетителей с ограниченными возможностями", - говорится в сообщении.
Уточняется, что на сегодняшний день работы по приведению центров обслуживания клиентов к требованиям программы "Доступная среда" завершены в 17 из 22 офисов.
"Более того, в настоящее время в центрах обслуживания клиентов (ЦОК) электросетевой компании ведутся работы по оснащению их тактильными указателями для слабовидящих граждан. Работы планируются завершить в третьем квартале текущего года", - отмечается в сообщении.
Программа "Доступная среда" реализуется в регионе по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева.
"Московская объединенная электросетевая компания" - крупнейшая межрегиональная распределительная сетевая компания России, обслуживающая потребителей Москвы и Московской области. Входит в группу компаний "Россети".