Красногорск. 1 февраля. ИНТЕРФАКС - Возможность продиктовать показания своих коммунальных счетчиков при звонке в call-центр появилась у абонентов МосОблЕИРЦ, сообщает пресс-служба правительства Подмосковья Дмитрия Пестова.
"Голосовая информация при этом будет обработана с помощью технологии интеллектуального распознавания речи и внесена в соответствующую базу данных. Система голосового самообслуживания, основанная на современных технологиях синтеза и распознавания речи, позволяет передавать показания приборов учёта электроэнергии и воды, а также получать данные по балансу лицевого счета без участия операторов контактного центра", - говорится в сообщении.
Соединение с голосовым роботом производится в автоматическом режиме, уточняет пресс-служба. Прием показаний проводится по телефону контактного центра 8-800-555-07-69.
В настоящее время МосОблЕИРЦ обслуживает примерно 2,4 млн лицевых счетов - это около 87% от общего количества счетов потребителей услуг ЖКХ.