МособлЕИРЦ начал обслуживание лицевых счетов большинства жителей Коломенского района

Красногорск. 18 марта. ИНТЕРФАКС - Жители Коломенского района начнут получать первые квитанции за ЖКУ в формате единого платежного документа МособлЕИРЦ с апреля, сообщила пресс-служба зампреда правительства Московской области Дмитрия Пестова в пятницу.

"Московский областной единый информационно-расчетный центр принял на обслуживание лицевые счета свыше 90% абонентов Коломенского муниципального района", - приводятся в сообщении слова Д. Пестова.

В нем уточняется, что первые квитанции МособлЕИРЦ жители получат в конце апреля.

"Ранее в этом муниципалитете счета за жилищно-коммунальные услуги управляющими компаниями выставлялись авансом. Теперь начисления будут производиться по фактическому потреблению ресурсов, что соответствует законодательству, удобнее для ресурсоснабжающих организаций и понятнее жителям", - отметили в пресс-службе чиновника.

По ее данным, на сегодняшний день МособлЕИРЦ обслуживает более 1,5 млн лицевых счетов в 59 муниципальных образованиях Подмосковья. Для удобства жителей открыто более 240 офисов и кассовых пунктов. В клиентских офисах потребители могут произвести оплату за жилищно-коммунальные услуги, получить консультацию, справку об отсутствии задолженности по лицевому счету, передать показания приборов учета и воспользоваться другими услугами.

Как отметил Д. Пестов, ведется работа над техническим и организационным совершенствованием работы МособлЕИРЦ.

"В соответствии с поручением губернатора должно быть повышено качество оказываемых услуг, минимизированы очереди в офисах обслуживания ЕИРЦ. Время ожидания в очереди при этом не должно превышать 15 минут", - уточнил зампред.

По его словам, которые приводит пресс-служба, для удобства жителей планируется продвигать использование интернет-сервисов, которые позволяют решать большинство вопросов без посещения офиса.