"Мособлэнерго" начал создание единого информационного контактного центра электросетей Подмосковья

Москва. 31 июля. ИНТЕРФАКС - Единый информационный контактный центр электросетей Московской области, создание которого началось в "Мособлэнерго", поможет сократить время восстановления электроснабжения в Московской области, заявляют в компании.

"Появление консультирующего центра позволит разгрузить коммуникационные линии компании, а диспетчерскому составу сосредоточиться на исполнении непосредственных обязанностей, что в конечном итоге позволит снизить время перерыва в электроснабжении потребителей", - говорится в сообщении.

В нем поясняется, что диспетчеры, которые в момент нарушения электроснабжения зачастую отвечают на сотни звонков от граждан, должны заниматься координацией аварийно-восстановительных работ. Перенаправление звонков позволит более организованно выстроить их работу.

С 1 августа 2017 года начинает работать контактный телефон "Мособлэнерго" +7 (495) 995-00-99, по которому можно связываться с компанией по вопросам плановых и аварийных отключений электроснабжения.