Москва. 29 июня. ИНТЕРФАКС - За каждым клиентом "Мособлгаза" из числа предпринимателей с 1 июля будет закреплен специалист предприятия, сопровождающей весь процесс газификации объекта капитального строительства, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе "Мособлгаза" в среду.
Там уточнили, что персональный менеджер будет вести работу с клиентом, начиная с помощи в формировании заявки до пуска газа.
"В число обязанностей менеджера также входит информирование о ходе выполнения работ, помощь в доработке и согласовании документов", - говорится в сообщении, поступившем в редакцию агентства.
В пресс-службе уточняют, что данная услуга является бесплатной и подключается автоматически при подаче документов на подключение в электронном виде через "Личный кабинет клиента" на сайте предприятия или в офисах "Мособлгаза".
"Персональный менеджер позволит не только сэкономить время для ведения бизнеса, но и сделает процесс подключения комфортным для клиента", - отмечают в пресс-службе.
Как сообщалось, ранее аналогичная услуга была запущена в отношении физических лиц, которые относятся к первой категории технологического присоединения (объем потребляемого газа не более пяти кубометров в час, а расстояние от газопровода-источника до объекта газификации не превышает 200 м.)