Москва. 15 января. ИНТЕРФАКС - Помимо баннеров и растяжек с информацией о выборах, Мособлизбирком в этом году планирует впервые использовать социальные сети для привлечения избирателей, сообщил в пятницу "Интерфаксу" глава Избиркома Московской области Ирек Вильданов.
"Из нового - будем задействовать более широко интернет. Планируем завести специальные аккаунты в соцсетях, связанные с выборами, как только выборы будут назначены", - сказал И.Вильданов.
По словам руководителя Мособлизбиркома, также для информирования жителей о предстоящих выборах, в самых посещаемых местах в городах и районах будут размещать баннеры и растяжки.
Ранее сообщалось, что Мособлизбирком поставил задачу на 2016 год - увеличить явку на выборах в Московской области до 40-50%.