"Мособлреклама" начала прием заявок на размещение наружной рекламы в двух муниципалитетах Подмосковья

Москва. 29 июля. ИНТЕРФАКС - "Мособлреклама" начала принимать заявки на участие в аукционах по размещению рекламных конструкций в Балашихе и Солнечногорском районе, сообщается на сайте главного управления по информационной политике.

"28 июля начался прием заявок на участие в аукционе на размещение рекламных конструкций в городе Балашиха. Организатором торгов выступило государственное казенное учреждение "Мособлреклама", - говорится в сообщении.

В нем уточняется, что на аукцион выставлено 261 место под рекламные щиты, ситиборды и малые форматы. Стартовая цена лотов составляет свыше 57 млн руб., что в несколько раз превышает общий доход муниципалитета от рекламной сферы за последние два года.

Кроме того, по данным управления, с 25 июля в "Мособлрекламе" начали принимать заявки на размещение рекламных конструкций в Солнечногорском районе, где будет разыграно 402 конструкции. Начальная стоимость лотов - 62 млн руб.

Как сообщил заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, слова которого приводятся на сайте, в торгах примет участие большое количество рекламных операторов как из Московской области, так и из Москвы.

Об интересе компаний к работе в регионе свидетельствуют результаты прошедших торгов на размещение конструкций. На сегодняшний день в Подмосковье состоялось 57 аукционов. За пять лет срока эксплуатации конструкций муниципалитеты получат более пяти млрд руб., говорится в сообщении. В нем уточняется, что при этом в части районов торги еще не объявлены.

Ведомство напоминает, все средства по итогам аукционов поступают в бюджеты муниципальных образований. В предыдущие годы во многих из них доходы от наружной рекламы равнялись нулю.