Дубна. 29 ноября. ИНТЕРФАКС - Аналогов мосту через Волгу, открытому в Дубне, в центральной части России нет, и говорить об их появлении сложно, сообщил полномочный представитель президента РФ в ЦФО Игорь Щеголев.
"Очень трудно говорить про аналоги (в ЦФО - ИФ). Проект во многом уникален - и по протяжённости, и по центральному пролету. Главная задача - сохранить судоходство в полном объеме, решена", - сообщил И. Щеголев.
По словам руководителя проекта по строительству моста, судоходство не приостанавливалось даже во время строительных работ.
"Был сужен судовой ход (во время строительства моста - ИФ) со 140 метров до 60. В конце июля было предусмотрено два окна технологических", - сообщил он.
Строительство моста было начато в декабре 2016 года, его запуск был запланирован на первый квартал 2019 года.
Ранее сообщалось о планах открытия объекта до конца года.
Общая протяженность моста с четырьмя полосами движения (по две полосы в каждую сторону) и расчетной скоростью 80 км/ч составит почти 2 километра, в том числе 1 166 метров - длина моста. Перспективная пропускная способность - свыше 24 тыс. автомобилей в сутки.