Можайский и Шатурский филиалы "Мострансавто" стали лучшими в ноябре по мнению пассажиров

Москва. 9 декабря. ИНТЕРФАКС - Пассажиры "Мострансавто" оценили качество услуг компании в ноябре в среднем на 2,8 балла по пятибалльной шкале, в основном негативные оценки связаны с техническим состоянием машин и соблюдением расписания, сообщает пресс-служба компании.

Поведение водителя и кондуктора пассажиры оценили как хорошие (3,5 балла), оплату проезда, безопасность движения - как удовлетворительные (3,0 балла). Техническое состояние подвижного состава и соблюдение расписания пользователи сервиса "Активный пассажир" оценили в 2,5 и 2 балла соответственно, говорится в сообщении.

"В ближайшее время в филиалах предприятия будет проведен аудит состояния подвижного состава и технических мощностей для его обслуживания. На сегодняшний день в филиалы поступает новый подвижной состав, что позволит снять с маршрутов устаревшие автобусы", - комментирует генеральный директор предприятия Александр Зайцев.

Вместе с тем он отметил, что лучшую оценку пассажиров в ноябре получили Можайский и Шатурский филиалы "Мострансавто" - 5 баллов. Также были отмечены Солнечногорское ПАТП (4,5 балла), Наро-Фоминское ПАТП (4,4 балла), Электростальское ПАТП (4 балла).

Всего за ноябрь пассажиры отправили 277 сообщений на сервис "Активный пассажир", большая часть которых содержала положительную оценку. Пассажиры выразили свое мнение о 124-х маршрутах и 188-и автобусах предприятия.